Мобильная версия сайта    
   
Где я нахожусь?
         

Как это устроено: депо, где РЖД хранит "Сапсаны"2 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 24 Сентября 2015
Картинки > Разное

serzh30
>50
  Прислал(a): serzh30
  Добавить serzh30 в избранные авторы   Фотолента serzh30 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Снимки, конечно же, из сети, поэтому и авторские комментарии оставлю почти без изменения.Публикация из двух частей...

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    easycash  [12] 24.09.2015 10:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    круто! я думал они в каком-то обычном стойле ангаре. а тут прямо такой сектор лямбда из халф лайфа
  • >50
    Aleks-Cheban  [12] 24.09.2015 10:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Очень интересно
  • -11
    antonionis  [12] 24.09.2015 11:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Люблю немецкую технику и немецкое производство за их "орднунг"!
    Однако оно современное к сожалению уже не такое четкое и надёжное, как в "сказках" о пресловутом немецком качестве. Итак:

    Миф №1. "фактически монополист - компания FAG: делает их как для Сименса, так и для Альстома (несмотря на всякие антимонопольные положения ЕС)" - Фактически любой подшипник вам изготовят Японские производители подшипников, например, Асахи. При чем даже с лучшими характеристиками! Однако немецкие производители в своих "инструкциях по эксплуатации" рекомендуют исключительно "отечественного" производителя.

    Миф №2. "сюда так просто не зайти. Может войти только мастер с персональным ключом, который сработает (откроет дверь)". - Работал на современнейшем немецком заводе. Удивило, что все эти средства "защиты" банально просто откручиваются с помощью отвёртки и - путь свободен! - На вопрос, почему? - Немцы отвечали, что мол для "органов контроля всё это жульство". Ибо по-другому бизнеса не получится!!!

    В качестве доказательств - вчерашний скандал с Фольксвагеном в Америке и крушение пятнадцатилетней давности аналога Сапсана в Германии с многочисленными жертвами.
  • >50
    ken6560  [12] 24.09.2015 12:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    хорошей технике -хороший гараж
  • >50
    Sergey  [12] 24.09.2015 13:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    antonionis: Люблю немецкую технику и немецкое производство за их "орднунг"! Однако оно современное к сожалению уже не такое четкое и надёжное, как в "сказках" о пресловутом немецком качестве. Итак: Миф №1. "фактически монополист - компания FAG: делает их как для Сименса, так и для Альстома (несмотря на всякие антимонопольные положения ЕС)" - Фактически любой подшипник вам изготовят Японские производители подшипников, например, Асахи. При чем даже с лучшими характеристиками! Однако немецкие производители в своих "инструкциях по эксплуатации" рекомендуют исключительно "отечественного" производителя. Миф №2. "сюда так просто не зайти. Может войти только мастер с персональным ключом, который сработает (откроет дверь)". - Работал на современнейшем немецком заводе. Удивило, что все эти средства "защиты" банально просто откручиваются с помощью отвёртки и - путь свободен! - На вопрос, почему? - Немцы отвечали, что мол для "органов контроля всё это жульство". Ибо по-другому бизнеса не получится!!! В качестве доказательств - вчерашний скандал с Фольксвагеном в Америке и крушение пятнадцатилетней давности аналога Сапсана в Германии с многочисленными жертвами.
    Вся переписка   
    Не понял немного про обточку несущих осей колесных пар... под новый ремонтный размер что ли? То есть, посадочные места в подшипниках разные?
  • -11
    antonionis  [12] 24.09.2015 19:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Sergey: Не понял немного про обточку несущих осей колесных пар... под новый ремонтный размер что ли? То есть, посадочные места в подшипниках разные?
    Вся переписка   
    Нет. Обтачиваются наружные поверхности колеса в местах соприкасания с рельсом.
  • >50
    Sergey  [12] 24.09.2015 21:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    antonionis: Нет. Обтачиваются наружные поверхности колеса в местах соприкасания с рельсом.
    Вся переписка   
    ...а-а-а, чтоб не прыгали? )
  • >50
    Bahur  [12] 25.09.2015 07:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    antonionis: Нет. Обтачиваются наружные поверхности колеса в местах соприкасания с рельсом.
    Вся переписка   
    и сколько раз их можно таким образом обтачивать? Ведь после 5-6 обтачивания диаметр уже будет существенно отличаться, на несколько мм, как я понимаю
  • -11
    antonionis  [12] 25.09.2015 23:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Bahur: и сколько раз их можно таким образом обтачивать? Ведь после 5-6 обтачивания диаметр уже будет существенно отличаться, на несколько мм, как я понимаю
    Вся переписка   
    На каждой паре есть определённый припуск на обточку. Делать колесо одноразовым, согласитесь, экономически не выгодно. Наплавлять металл - опасно с точки зрения надёжности - читай безопасности.
    Обточенные пары сортируются по диаметрам и соответственно устанавливаются на локомотив или вагон.

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




11-q.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://11-q.ru/view/topic.cfm?key_or=1270844
HTML: <a href="http://11-q.ru/view/topic.cfm?key_or=1270844">Как это устроено: депо, где РЖД хранит "Сапсаны"2 </a>
ВВcode: [URL=http://11-q.ru/view/topic.cfm?key_or=1270844]Как это устроено: депо, где РЖД хранит "Сапсаны"2 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта